Вопросы посетителей

В этой теме я предлагаю Вам, уважаемые веб-мастера и авторы задавать вопросы.

Какие то я буду освещать широко, то есть в ответах будет присутствовать ссылка на тему, а на какие то я буду отвечать в режиме онлайн.

Вы можете задать свой вопрос прямо в комментариях, или отправить его заполнив контактную форму.

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение

Поделиться в соц. сетях

0

Комментарии:

  1. Андрей:

    В чем различие ключей НЧ и ВЧ, и почему у вебомастеров бывают к ним требования?

    • lena:

      Чем длиннее заголовок, тем больше в нем запросов низкой частоты.

      Ипотечное кредитование — это ВЧ, в ключе — ипотечное кредитование для учителей средних школ в 2013 году — ипотечное кредитование — ВЧ, а далее уже идут НЧ.

      Для учителей — средняя частота запросов, ну и чем дальше от ВЧ, тем ниже частотность.

      Какой ключ лучше? Чем длиннее, тем лучше, потому что таким образом вы подбираете именно ту аудиторию, для которой написали материал.

      Ну и не будет забывать о конкуренции. Ключ ВЧ — высокой частоты запросов, значит и написано на него масса статей, чем ключ длиннее, тем аудитория уже, и соответственно у вашей статьи есть шанс занять свое место в выдаче. Ипотечное кредитование, слишком обширная тема, а вот Ипотечное кредитование для молодых семей по социальной программе — уже более предметное и четкое формулирование заголовка, которое поможет материалу найти ту аудиторию, на которую он рассчитан.

      Как часто можно употреблять ВЧ в тексте? Те слова, которые находятся в заголовке вообще лучше всего употреблять в тексте статьи как можно реже из за спамности страницы. Максимум — 1 раз на тысячу символов.

      • Андрей:

        И получается, что многие копиры (и вебы) вписывают ключи, которые нафиг не нужны. но статья будет читаться Яндексом? Текст часто становится глупым.

        • lena:

          Текст часто становится глупым и не читаемым. Яндекс, конечно, индексирует. Но долго такие тексты в выдаче не держатся, поведенческий фактор — пользователи то бред этот не читают, на страничке долго не задерживаются и уходят. Ну коммерческим описаниям, которые все равно никто не читает, все равно. А тексты для людей, конечно, такими быть не должны.

  2. Андрей:

    Для чего копиру правила, если он пишет просто статью

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Login